Дело было в студенческие времена. На тот момент у меня был молодой человек, у которого периодически зашкаливал в организме гормон Истерин. Происходило это регулярно, по моим скромным подсчетам, каждое полнолуние. И мы, как следствие, этих истерических припадков расставались под лозунгом «Провинившаяся женщина должна быть наказана».
В один из таких «лунных» дней он снова хлопнул дверью и ушел. На календаре было 14 февраля. Не сложно догадаться, что все это буйство сердец и валентинок в душе студентки имело свой отклик. Я ждала валентинку, романтический вечер и извинений за необоснованные обвинения, тоскливо переписывая конспекты по экономической географии.
Тем временем, мне навязчиво присылал сообщения однокурсник, с которым мы поначалу неистово воевали, но уже заключили перемирие и даже вполне неплохо дружили. Вот именно сегодня, в день всех влюбленных, ему непременно понадобилось покупать зимнюю куртку. В феврале-то месяце! И да, он непременно нуждался в моей помощи.
Я придумала 101 причину, почему никак не могу уйти из дома. На самом же деле, мне нельзя было покидать пост, а вдруг мистера Истерику осенит раскаяние? Тогда однокурсник перешел в решительную атаку, обрывая мне телефон.
О, моя мягкость! Я согласилась поехать с ним за курткой. Мы встретились в центре города и пошли в торговый центр, украшенный сердечками, ангелочками и прочими атрибутами любви. Через 10 минут он заявил, что ему ничего не нравится и, раз уж мы встретились, то можем погулять по хрустящему снегу красивых московских улиц. Собственно, ничего, кроме негодования, это не вызвало во мне. Гулять в такой холод для меня все равно, что добровольно согласиться на экзекуцию.
Но он был очень настойчив, а мне с каждой минутой становилось все интереснее. Мороз уже не казался таким нестерпимым, романтическая атмосфера праздника летала в воздухе, а два человека были поглощены друг другом. В полночь я вернулась домой и обнаружила валентинку с извинениями у себя в почтовом ящике.
Не могу сказать, было ли это настоящим свиданием, но через 2 месяца произошел последний скачок гормона Истерин, а в моей жизни появился мужчина, который еще много лет каждую зиму уговаривал меня прогуляться по хрустящему снегу московских улиц.
Автор — Ами Мкртичян